Классическая басовая линия в стиле Motown записанная для песни Jackson 5 басистом Уилтоном Фелдером. Партия баса настолько яркая и мелодичная, что песня угадывается буквально с первого такта.
В куплете Уилтон часто использовал хроматические проходящие ноты чтобы обозначить основные аккордовые тона и достаточно насыщенный синкопами ритм, характерный для песен лейбла Motown со времен Джеймса Джемерсона. В припеве же, он использовал нисходящее гаммообразное движение и не такой синкопированный ритм. К слову, в интернете было много споров по поводу того, кто сыграл бас для этой записи. Победил Уилтон Фелдер, пришедший в то время на смену сдавшему свои позиции великому Джеймсу Джемерсону.
Обратите внимание, что песня не зажата в рамки монотонного ритма на 4/4. Так где это необходимо музыканты добавляют двухчетвертные такты в конце куплета давая тем самым пространство для вокала. Не смотря на насыщенную басовую линию центром внимания остается вокал Майкла Джексона и слова песни, а остальные музыканты подстраиваются под него не пытаясь перетянуть одеяло на себя.
![Gravatar250 bassguitarpro gravatar](https://bassguitarpro.ru/wp-content/uploads/2019/05/gravatar250-150x150.png)
Песня отлично подойдет для занятий техникой palm mute, которая даст этой линии тот самый мягкий тон баса, который любят миллионы басистов по всему миру.