Классическая басовая линия в стиле Motown записанная для песни Jackson 5 басистом Уилтоном Фелдером. Партия баса настолько яркая и мелодичная, что песня угадывается буквально с первого такта.
В куплете Уилтон часто использовал хроматические проходящие ноты чтобы обозначить основные аккордовые тона и достаточно насыщенный синкопами ритм, характерный для песен лейбла Motown со времен Джеймса Джемерсона. В припеве же, он использовал нисходящее гаммообразное движение и не такой синкопированный ритм. К слову, в интернете было много споров по поводу того, кто сыграл бас для этой записи. Победил Уилтон Фелдер, пришедший в то время на смену сдавшему свои позиции великому Джеймсу Джемерсону.
Обратите внимание, что песня не зажата в рамки монотонного ритма на 4/4. Так где это необходимо музыканты добавляют двухчетвертные такты в конце куплета давая тем самым пространство для вокала. Не смотря на насыщенную басовую линию центром внимания остается вокал Майкла Джексона и слова песни, а остальные музыканты подстраиваются под него не пытаясь перетянуть одеяло на себя.
Песня отлично подойдет для занятий техникой palm mute, которая даст этой линии тот самый мягкий тон баса, который любят миллионы басистов по всему миру.